В Красноярском крае за 99 минут реагируют на жалобы жителей в соцсетях

В Красноярском крае за 99 минут реагируют на жалобы жителей в соцсетях

Опубликован рейтинг регионов по скорости первичного ответа на сообщения в соцсетях в марте. Сбором жалоб занимается Центр управления регионом. Согласно данным Telegram-канала «ЦУР Official», по этому показателю Красноярский край занимает второе место в стране.В среднем на подготовку первичного ответа уходит 1 час 39 минут. Это значит, что сообщение о бытовой проблеме почти сразу поступает в работу, пользователь получает ответ, а жалоба отправляется ответственным службам, которые начинают решать проблему. Например, в марте жительница Уяра сообщила в соцсетях о переполненной мусорной площадке на улице Энгельса. ЦУР оперативно передал заявку в местную мэрию. Контейнеры, которые не обслуживались с января, опустошили меньше, чем за сутки.Напомним, возможность решать проблемы через соцсети есть у жителей края с 2020 года. Достаточно написать комментарий в городском сообществе. Центр управления регионом оперативно зафиксирует обращение, передаст заявку ответственным ведомствам и проконтролирует исполнение.

Поделиться ссылкой:

Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *